Резюме №162819     Обновлено 11 января 2020      344    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Симферополь

Мужчина, 46 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

январь 2018 — декабрь 2018

Директор по развитию

ООО "ДИАГОНАЛЬ-ПЛЮС" (.), Республика Крым, д-плюс.рф/

Сбор и анализ информации о медицинском рынке Республики Крым.
Поиск помещений для аренды с целью открытия медицинского центра.
Поиск подрядчиков и поставщиков для ремонта и оснащения.
Контроль ремонта и оснащения.
Запущен сервер с CRM Архимед, 1С-Бухгалтерией.
Запущена АТС Panasonic с многоканальным номером МТС региона Крым.
Запущен медицинский центр с шестью кабинетами, в т.ч. процедурный, кабинет функциональной диагностики, гинекология и урология, кабинет колоноскопии, кабинет гастроскопии, кабинет терапевта.


10 лет 2 месяца

май 2015 — наст. время

ИП

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ РУСАКОВ А.В. (.), Крым

Комплектация объектов частного строительства кондиционерами, сантехническими товарами, котлами.
Консультирование предприятий в вопросах ведения коммерческой деятельности.


3 года 1 месяц

январь 2015 — январь 2018

Директор сети магазинов

Www.овк-терм.рф; http: //ovk-term.ru/ (.), Крым

Управление хозяйственной деятельностью сети магазинов
Создание магазинов формата современной торговли из рыночных торговых точек.
Построение отдела оптовых продаж с "0".

На момент прихода было два отдела Розничный и Оптовый.
Розничный отдел включал в себя семь магазинов, формата рыночных торговых точек.

Оптовый четырех менеджеров (работающих по телефону) и одного начальника.

За два года были запущены три магазина в Симферополе (один из них площадью почти в триста квадратных метров), один магазин в Красноперекопске, один магазин в Белгороде.

Отдел ОПТ был развит до шести операторов, двенадцати торговых представителей (работающих в полях по маршрутам), двух супервайзеров и начальника торгового отдела.

Создан отдел ревизии с двумя ревизорами, которые постоянно проверяют магазины по чек-листам и считают остатки в складах магазинов, что позволило свести недостачи почти к нулю.

Все эти изменения позволили повысить показатели качественной и количественной дистрибуции, более чем в два раза увеличили продажи Розничного отдела и отдела ОПТ, как в количестве, так и в сумме.
Были сформированы штатные расписания для каждого магазина с учетом особенностей расположения магазинов, подобраны и обучены сотрудники.
В магазинах прошли множественные изменения в оформлении фасадов, торговых залов. Торговые залы были перепланированы, так же было заменено самодельное оборудование на заводское, были перепланированы склады и оснащены необходимым оборудованием.
Переформирован сервисный центр по ремонту насосного оборудования, собраны необходимые стенды и подготовлены специалисты.
Собраны облачные сервера и запущена единая учетная система на базе 1С, работающая в реальном времени.
Запущен сервис горячей линии.
Разработан каталог, запущен сайт визитка и в последствии запущен интернет магазин.
Запущена цифровая АТС на базе Asterisk с пятью многоканальными номерами (Розничный отдел, Оптовый отдел, Сервисный центр, Горячая линия, Бухгалтерия).
И иные необходимые службы, регламенты, инструкции, методические пособия.


3 года 1 месяц

ноябрь 2011 — декабрь 2014

Начальник коммерческого отдела

. (.), Украина

Начальник коммерческого отдела (регион ответственности Украина)
Должностные обязанности: дистрибуция товаров ТМ Polaroid на территории Украины ( работа с поставщиками, проведение переговоров; организация закупок товаров, их доставки и хранения; прогнозирование продаж на территории Украины; формирование планов по реализации категорий товара; разработка и выполнение бюджета; определение ассортимента и цен (ценообразование), формирование ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий; ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании); оптимизация категории товаров с целью достижения запланированных товарооборота и дохода; выполнение плановых показателей по доходу, наценке, оборачиваемости; анализ плановых показателей продаж; разработка акций по продвижению товаров вверенной категории; оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей; координация работ по поддержанию системы мерчандайзинга; разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории; мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов; анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; проведение тренингов продавцов по категориям).
Достижения: сохранение команды менеджеров, ключевых клиентов, увеличение качественного и количественного показателей дистрибуции в период замены дистрибьютора.


2 года

ноябрь 2009 — ноябрь 2011

Управляющий

ДП «Фокстрот» (.), Алушта

Должностные обязанности: управление хозяйственной деятельностью супермаркета; представление интересов супермаркета в государственных органах, организация постоянного взаимодействия с государственными органами, оформление разрешительных документов, своевременное обновление разрешительных документов; организация соблюдения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности объектов розничной торговли; реализация корпоративной политики в соответствии в стратегии и тактике продаж; обеспечение ассортиментного ряда в соответствии спросу; организация складского учета и соблюдение правил и норм хранения товаров; разработка и согласование ценовой политики супермаркета; организация работы по реализации и соблюдению корпоративных правил мерчандайзинга; снижение затрат на единицу прибыли; разработка и согласование штатного расписания супермаркета; разработка должностных инструкций персонала; выявление не ликвидных остатков и организация работ по их снижению; организация бухгалтерского, налогового и управленческого учетов материальных и финансовых ресурсов; планирование, организация и проведение плановых и внеплановых переучетов и инвентаризаций; планирование, организация и контроль работы службы охраны супермаркета; своевременное достижение поставленных целей; обучение персонала и контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; постановка целей персоналу, контроль достижения персоналом поставленных целей; организация обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами; организация работы по своевременному реагированию на записи в книге «жалоб и предложений» проведение переговоров с клиентами.
Достижения: создание эффективной команды продавцов, выполняющих плановые показатели.


2 года 5 месяцев

октябрь 2006 — февраль 2009

Территориальный менеджер

ООО «Хенкель-Украина» (.), .

Должностные обязанности: постановка и контроль выполнения целей торговой команды, по определенным компанией ключевым индикаторам эффективности (таким как: количество активных клиентов, количество визитов, количество результативных визитов); подбор, обучение и мотивация персонала; планирование, организация и контроль работы персонала; покрытие на закрепленной территории ТТ; контроль дистрибьюции, размещения продукции в ТТ, соблюдение ценового позиционирования продукции в ТТ; контроль своевременной оплаты клиентами ранее отгруженной продукции в рамках действующей отсрочки платежа; организация и проведение мероприятий по поддержке продаж; размещение и использование торгового оборудования и POSM; контроль корректности и своевременности предоставления отчетности и другой информации.
Достижения: развитие региона: покрытие всех существующих торговых точек, увеличение оборота в два раза, ежемесячное выполнение всех целей, достиг доминирования в качественной и количественной дистрибьюции.


1 год 4 месяца

июнь 2005 — октябрь 2006

Торговый представитель

Imperial Tobacco (.), Севастополь, imperial-tobacco.ru

Торговый представитель (регион ответственности: г. Севастополь)
Должностные обязанности: мониторинг рынка; сбор информации об активности конкурентов; ведение клиентской базы; разработка и корректировка маршрутов; повышение качественной и количественной дистрибьюции; повышение качества размещения продукции и POSM в ТТ; повышение уровня товарного запаса в ТТ; контроль ценового позиционирования продукции в ТТ; разработка и внедрение акций направленных на повышение лояльности потребителей с участием промоутеров; взаимодействие с торговой командой дистрибьюторов; расширение клиентской базы.
Достижения: покрытие 200 ТТ; повышение качественной и количественной дистрибьюции с 64% до 86%; повысил объемы продаж и дистрибьюцию не фокусных марок; разработка и размещение не стандартного оборудования, тем самым достигнув доминирования в ТТ.


4 года 7 месяцев

декабрь 2001 — июнь 2006

Начальник бюро

ОАО «Гамма», Запорожье

В отделе маркетинга (общее развитие IT-структуры организации, планирование и осуществление закупок компьютерного и офисного оборудования, контроль и реализация проектов по автоматизации работы предприятия, руководство компьютерным бюро, постановка задач и контроль их выполнения, решение задач адаптации программного обеспечения к работе предприятия, общая численность отдела 6 человек)


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Севастопольский Национальный Технический Университет, г. Севастополь

Факультет: .

Специальность: Факультет Автоматики и вычислительной техники


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления, г. .

Факультет: Экономики - переподготовка

Специальность: .


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Тернопольский национальный экономический университет, г. .

Факультет: Экономики - переподготовка

Специальность: .



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Обо мне Пройденные тренинги:
1. «Управление конфликтами» – длительность 2 календарных дня,
2. «Методы оценки и развития подчиненных» – длительность 2 календарных дня,
3. «Таймменеджмент и управление результатами» – длительность 2 календарных дня,
4. «Time management» – длительность 4 календарных дня,
5. «Sales Basek 1» – длительность 2 календарных дня,
6. «Стандарты работы SV» – длительность 2 календарных дня,
7. «Особенности продукции Henkel» – длительность 1 календарный день
8. «Супервайзерский цикл» – длительность 1 календарный день,
9. «Навыки обучения в стиле Action» - длительность 2 календарных дня,
10. «Тренинг для тренера» – длительность 1 календарный день,
11. «Превосходство в полевых продажах» – длительность 3 календарных дня,
12. «Эффективные полевые продажи» – длительность 2 календарных дня,
13. «Работа с возражениями» – длительность 2 календарных дня,
14. «Использование вопросов» – длительность 1 календарный день,
15. «Использование психологических методов и приемов на разных стадиях сделки» – длительность 14 календарных дней,
16. Финансовый менеджмент для руководителей-не финансистов – длительность 2 календарных дня
17. Управление продажами, Батырев Максим - 1 календарный день 21 декабря 2017
18. Digital маркетинг Российский и зарубежный опыт Илья Балахнин и Гарретт Джонстон – 8 и 9 февраля 2018
19. Продажи без возражений. Реалити-тренинг. Владимир Якуба – 20 марта 2018
20. Форум достижение предпринимательства Республики Крым 3.0
21. Тренинг Игоря Манна "Всего 15 дней. Как улучшить маркетинг в компании всего за 15 дней" -
22. Форум ДЕЛОВОЙ КРЫМ 3.0 - 07.12.2018
23. Форум ДЕЛОВОЙ КРЫМ 4.0 - 14.06.2019
24. Технологии водоочистки и продукция ГК "Гейзер" - 21.06.2019


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Лидерство Способность работать в команде Коммуникационные навыки устные и письменные Навыки правильного решения задач предметной области Инициативность Навыки аналитики и количественных оценок Гибкость и адаптивность Технические навыки Деловая этика


Похожие резюме
От 500 000 руб/мес
мужчина, опыт работы менее года
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 16 лет
Начальник отдела  Симферополь
По договоренности
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 184 похожих резюме