Резюме №156149     Обновлено 22 июля 2019      324    
От 100 000 руб/мес
Симферополь

Женщина, 47 лет, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 10 месяцев

сентябрь 2017 — наст. время

Начальник Департамента оптовых продаж

ООО Фирма ТЭС (ГСМ), Симферополь

Создание и реализация эффективной стратегии продаж розничного и оптового направления, обеспечение положительной динамики KPI и достижения поставленных целей. Составление итоговых и промежуточных отчётов, ведение текущей документации по продажам, разработка стратегических задач для подчинённых, разработка совместно с коммерческим директором новых программ по дополнительной мотивации и стимулированию сотрудников департамента, анализ эффективности рекламной стратегии компании.
Активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы. Совершенствование работы отдела оптовых продаж с клиентами, содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании на длительную перспективу. Систематизация и анализ всей клиентской базы предприятия, систематизация показателей и составление отчётов по этим показателям. Создание и утверждение форматов отчетов для отделов, распределение заявок от клиентов (как уже имеющихся, так и новых) среди работников Департамента. Заключение новых договоров, конкурентный анализ, прогнозирование рыночной ситуации.
Принятие непосредственного участия в подборе сотрудников, развитие компетенций команды и совершенствование процессов, необходимых для эффективной организации продаж. Организация и координация деятельности отдела продаж и каждого подчинённого в отдельности, контроль за выполнением обязательств по уже заключённым договорам, контроль над состоянием платежей в отделе, контроль за выполнением сотрудниками планов продаж и других показателей, контроль заключаемых договоров, обеспечение взаимодействия коммерческого отдела со структурными подразделениями компании. Контроль дебиторской задолженности.
Проведение мониторинга извещений о торгах на электронных площадках, сайтах компаний и других источниках. Выявление интересных предложений и согласование участие в торгах. Контроль организации подготовки документации для участия в торгах. Распределение в отделе ответственности за определенные сделки по конкурентным процедурам и за дополнительные направления работы. Контроль организации работ по отбору информации отделов при формировании для участия в тендерах. Анализ необходимости оформления банковских гарантий и сроки предоставления документов. Отслеживание сроков предоставления платежных поручений (обеспечения контрактов) в тендерный отдел, возврат сумм обеспечений. Мониторинг изменений в Законодательстве, правовой базе по подготовке тендерной документации, проведении государственных закупок и ознакомление сотрудников отдела с этой информацией. Подготовка технических заданий для заказчиков в соответствии с ФЗ- 44; ФЗ-223; ФЗ-275 для проведения тендерных процедур.
Выполнение задач, поставленных руководителем. Информирование руководителя о рисках или иных угрозах, влияющих на достижение плановых показателей.


1 год 8 месяцев

январь 2016 — август 2017

Контрактный управляющий

МБОУ СОШ 21, Симферополь

Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Организация на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Разработка проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование системы закупок, в том числе, разработка проектов муниципальных правовых актов устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе нужд бюджетных учреждений и нужд казенных учреждений, и требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков. Иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ
Наличие диплома по ФЗ-44 504 часов, ФЗ-223 225 часов.


1 год 1 месяц

январь 2015 — январь 2016

Начальник управление транспорта и логистики

Роганьский мясокомбинат, Симферополь

Управление автопарком компании. Взаимодействие с руководителем отдела продаж. Координация локаций авто-бригад с водителями и отделом продаж. Ежедневное распределение маршрутов по Крыму. Контроль маршрутов авто-бригад. Оптимизация маршрутов. Контроль технического состояния транспорта анализ затрат, учет и оптимизация транспортных расходов.
Организация и контроль работы отделов: склад и транспортно-экспедиционный. Контроль за ведением учета складских операций, представление установленной отчетности коммерческому директору. Контроль и составление отчетности по поставкам товара от производителя. Составление маршрутов поставок товара покупателям и контроль движения транспортных средств предприятия. Обработка информации и составление отчетности по складируемым товарно-материальным ценностям. Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами предприятия, выработка предложений по снижению затрат на логистические операции. Контроль за соблюдением работниками правил по охране труда. Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике. Формирование бюджет на логистические операции, анализ затрат и издержек. Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вид транспорта. Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями. Организация складирования и хранение продукции, тары. Ведение документооборота и составление отчётности по требованию руководства.


1 год 6 месяцев

август 2013 — январь 2015

Начальник филиала

ПТ « Честный ломбард» (Финансовая компания), Мариуполь

Руководство и развитие сети ломбардов. Активный поиск помещений для новых отделений, учитывая особенности месторасположения: анализ рынка, анализ потенциальных клиентов. проведение маркетинговых исследований. Контрольные залоги. Отслеживание рекламных акций конкурентов, ведение переговоров, участие в заключении договоров аренды, планирование помещения, с учетом требований компании, проведение реконструкции с подрядчиками. Открытие магазина с 0. Работа с персоналом (оценщики): подбор; обучение; мотивация. Контроль работы специалистов оценщиков и продавцов в магазине, проведение экспресс проверок на ломбардных отделениях, инвентаризаций в магазине. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в отделениях. Создание сильной команды, в которой каждый сотрудник будет эффективным. Расчет заработной платы специалистов оценщиков и продавцов магазина. Организация работы существующих ломбардов: Составление графика инкассаций ТНП и ДМ, контроль графика. Отмена передачи. Проведение инкассаций на отделениях. Отправка инкассированных изделий. Проведение служебных расследований по вопросам несоответствий в принятых, составление докладных документов на проведение финансовых взысканий. Контроль операционной деятельности отделения: движение денежных средств, банковские операции, отчетная документация. Работа с государственными структурами и контролирующими органами. Привлечение новых клиентов, увеличение прироста портфеля отделений и забота об их сохранении. Составление отчетности руководству. Контроль расходов коммунальных платежей.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

Приазовский государственный технический университет:, г. Мариуполь

Факультет: Учет и аудит

Специальность: Экономика и предпринимательство


Курсы и тренинги

Дата окончания: октябрь 2018 г.

Менеджер в эпоху перемен

Мастер- класс Максима Батырева, г. Алушта


Дата окончания: октябрь 2018 г.

Управление продажами

Мастер- класс Максима Батырева, г. Алушта


504 часа

Государственные закупки

Институт дополнительного образования «Госзаказ», диплом профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок», г. Симферополь



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (1999 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Компетентна в области организации прямых продаж, продвижения торговой марки. Установление деловых отношений с органами власти. Опыт подбора, обучения и управления персоналом: создание команды, нацеленной на выполнение поставленных задач. Управление коллективом до 60 человек. Навыки ведения переговоров, организации и управления в розничной торговле, знание финансовой отчетности.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленность, умение ставить цели и достигать их, ответственность, работоспособность, инициативность, коммуникабельность, высокая степень самоорганизации. Способность к нестандартным формам мышления, умение мотивировать команду, активная жизненная позиция


Похожие резюме
Менеджер  Симферополь
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Менеджер продаж  Симферополь
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
женщина, опыт работы менее года

Еще 112 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей