Резюме №7256      Обновлено 12 ноября 2014      705
От 40 000 руб/мес
Симферополь

Женщина, 43 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 4 месяца

июнь 2013 — наст. время

Директор по персоналу

ПАО «Крымхлеб» (Производство), Симферополь

• руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
• приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
• формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
• обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
• установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
• осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
• осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
• обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.
Причина увольнения: уменьшение уровня заработной платы после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.


4 месяца

март 2013 — июнь 2013

Директор по персоналу (заместитель генерального директора по персоналу)

ООО «ОМС-Украина» (Продажи), Кривой Рог

• руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек)
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил;
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: предложение работы в регионе по месту жительства и необходимость ухода за больным родственником.


6 месяцев

сентябрь 2012 — февраль 2013

Директор по персоналу

Директор по персоналу (Телекоммуникации/связь), Харьков

• руководство отделом персонала головного предприятия «Полигон» и дочернего предприятия «Мидас-телеком» (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала), штат компании более 1500 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов;
• поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине) и в 2 Call-центра (Харьков, Полтава);
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0";
• успешное прохождение проверок контролирующих органов,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: необходимость ухода за больным родственником (послеоперационный период у матери).


5 лет 4 месяца

июнь 2007 — сентябрь 2012

Региональный менеджер по персоналу (

АО "Новая линия" (Производство, оптовые и розничные продажи одежды), Симферополь

• по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону - курирую работу сотрудников отдела персонала 4-х торговых центров (Одесса - 2, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
• выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в прямом подчинении 8 человек;
• формирование кадрового резерва, ротация;
• поиск и подбор персонала разных уровней;
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение систем мотивации персонала;
• оценка эффективности работы персонала;
• организация обучения для персонала;
• проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
• поддержание корпоративной культуры;
• решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.


1 год

март 2006 — февраль 2007

Менеджер по персоналу

ТПК "Агфа-Крым" (Розничная торговля), Симферополь

Поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.


10 лет 11 месяцев

август 1994 — июнь 2005

Инспектор Госпожнадзора

МВД, МЧС (Государственные организации), Симферополь

Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, г. Симферополь

Факультет: ......

Специальность: Экономика предприятий



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь ПК (офисные программы), 1С: Бухгалтерия, 1С: Кадры и зарплата, кадровые программы: Кадры 1.0, Person Pro, Microsoft Office, Интернет. Легко и быстро обучаема.



 Ваши хобби, увлечения:

Тренинги:
2007 г.: «Методы подбора персонала»
2009 г.: «Горячие вопросы кадровика»
2011 г.: «Основы управленческой деятельности»
2011 г.: «Оценка персонала при подборе»
2012 г.: «Управление персоналом компаний»
2012 г.: «Директор по персоналу»


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Прошу рассмотреть мое резюме на предлагаемую Вами вакансию.
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел.
Опыт массового подбора, закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации.
Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом», проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство».


Личные качества: стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы менее года
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 131 похожее резюме