10 лет 11 месяцев
июнь 2013 —
наст. время
|
Директор по персоналу
ПАО «Крымхлеб» (Производство), Симферополь
• руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
• приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
• формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
• обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
• установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
• осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
• осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
• обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.
Причина увольнения: уменьшение уровня заработной платы после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
|
4 месяца
март 2013 —
июнь 2013
|
Директор по персоналу (заместитель генерального директора по персоналу)
ООО «ОМС-Украина» (Продажи), Кривой Рог
• руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек)
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил;
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: предложение работы в регионе по месту жительства и необходимость ухода за больным родственником.
|
6 месяцев
сентябрь 2012 —
февраль 2013
|
Директор по персоналу
Директор по персоналу (Телекоммуникации/связь), Харьков
• руководство отделом персонала головного предприятия «Полигон» и дочернего предприятия «Мидас-телеком» (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала), штат компании более 1500 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов;
• поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине) и в 2 Call-центра (Харьков, Полтава);
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0";
• успешное прохождение проверок контролирующих органов,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: необходимость ухода за больным родственником (послеоперационный период у матери).
|
5 лет 4 месяца
июнь 2007 —
сентябрь 2012
|
Региональный менеджер по персоналу (
АО "Новая линия" (Производство, оптовые и розничные продажи одежды), Симферополь
• по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону - курирую работу сотрудников отдела персонала 4-х торговых центров (Одесса - 2, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
• выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в прямом подчинении 8 человек;
• формирование кадрового резерва, ротация;
• поиск и подбор персонала разных уровней;
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение систем мотивации персонала;
• оценка эффективности работы персонала;
• организация обучения для персонала;
• проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
• поддержание корпоративной культуры;
• решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
|
1 год
март 2006 —
февраль 2007
|
Менеджер по персоналу
ТПК "Агфа-Крым" (Розничная торговля), Симферополь
Поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.
|
10 лет 11 месяцев
август 1994 —
июнь 2005
|
Инспектор Госпожнадзора
МВД, МЧС (Государственные организации), Симферополь
Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2007 г.
|
Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, г. Симферополь
Факультет: ......
Специальность: Экономика предприятий
|
Прошу рассмотреть мое резюме на предлагаемую Вами вакансию.
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел.
Опыт массового подбора, закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации.
Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом», проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство».
Личные качества: стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.