Резюме №6440     Обновлено 30 марта 2014      1097    
По договоренности
Симферополь

Женщина, 42 года, состою в браке

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет

май 2013 — наст. время

Менеджер по авиаперевозкам

Ласпи Тур (Туризм), Симферополь

• В совершенстве владею международной системой бронирования «Амадеус», «Сирена»;
• Знание географии воздушного транспорта, действующего расписания вылетов самолетов, режимные и визовые правила при оформлении авиаперевозок гражданам Украины и иностранным гражданам, определенными нормативными документами стран вылета и прилета;
• Вести всю документацию, связанную с продажей перевозок и других видов услуг;
• Осуществление контроля за правильностью применения тарифов, использованием акционных тарифов, использованием интерлайнов и другими вопросами по оформлению авиаперевозок;
• Оказание помощи и предоставление консультации клиентам при поступлении заявки на групповую или сложную перевозку, в разработке маршрута, применении тарифа, оформлении возврата или переоформлении билета, по вопросам визового режима, перевозки животных, растений, таможенным правилам и др.
• Взаимодействие с представительством ИАТА, BSP, авиакомпаниями, представителями систем бронирования и продажи перевозок, по всем вопросам, касающимся оформления или возврата перевозок возникающих при обращении клиентов, ознакомлении с перевозочной документацией, рассмотрении претензий, внештатных ситуаций или других случаях, требующих уточнения;
• Осуществление переписки с авиакомпаниями по вопросам предоставления агентству специальных тарифов, в т.ч. групповых и морских, скидок, разрешений на оформление, переоформление или возврат авиабилетов, производящихся не по правилам авиакомпании, и другим моментам;
• Осуществление взаимодействия с пограничными и таможенными службами, органами Государственной миграционной службы, по вопросам, входящим в компетенцию указанных служб и возникающих при оформлении перевозок пассажирам;
• Осуществлять выдачу мест нижестоящим подразделениям, в случае сбойных или других внештатных ситуаций;
• Осуществлять помощь, консультацию пассажиров через корпоративный сайт;
• Принимать участие в подготовке и обучении вновь принятых агентов и других работников по вопросам продажи перевозок и других непрофильных услуг;
• Проводить работу по рассмотрению жалоб, претензий, запросов, заявлений и других документов, поступивших как от авиакомпаний, так и от пассажиров и готовить ответ в их адрес;
• Консультирование и обработка заказа в сжатые сроки;
• Подготовка документации для прохождения аккредитаций, сертификации в международных и внутренних структурах воздушного транспорта;
• Подготовка документации по заключению агентских соглашений с авиакомпаниями, договоров со страховыми фирмами, системами бронирования и другими предприятиями, обеспечивающими организацию продажи перевозок;
• Своевременно вносить и оформлять документально изменения и дополнения в действующие договора.
• Вести учет агентских соглашений, договоров о сотрудничестве с фирмами и др. организациями, связанных с продажей перевозок;
• Вести переговоры и контактировать с авиакомпаниями по всем требующим выяснения или дополнительного разъяснения вопросам заключения и выполнения условий агентских соглашений;
• Проводить работу и переговоры по заключению договоров о сотрудничестве на продажу непрофильных услуг (продажа услуг гостиниц, чартерных рейсов страховых полисов, аренда автомобилей) с фирмами, осуществляющими эти услуги;
• Изучать, проводить анализ, уточнять всю информацию по оказанию непрофильных видов услуг (бронирование гостиц, ж/д билетов, страховых сертификатов) клиентуре и правилам оформления документации на эти виды услуг;
• Участвовать в разработке технологической и другой документации по оформлению перевозочной документации для агентов по продаже, диспетчеров, а также документов по вопросам взаимодействия предприятия с другими фирмами и организациями;
• Участвовать в составлении плана технической учебы для агентов по продажам. Проводить учебу с агентами по продажам по изучению систем бронирования и продажи;
• Участвовать в расследовании претензий как от клиентуры, так и от перевозчиков, организаций и других структур по вопросам выполнения условий агентских соглашений и договоров с данными организациями.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Крымский Государственный Гуманитарный Университет, г. Симферополь

Факультет: Практическая психология

Специальность: Практический психолог



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

опыт работы на ПК с программным комплексом Microsoft Windows


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)



 Ключевые навыки и достижения:

Закончены, курсы по изучению международной системы бронирования авиабилетов «Амадеус» г. Киев, курсы по изучению систем бронирования гостиниц GTA, «Академсервис», «Контент» г. Киев, курсы секретарь-референт с получением свидетельства.


 Ваши хобби, увлечения:

путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки, умение вести переговоры, ответственность, инициативность, высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, усидчивость, внимательность к мелочам, постоянное повышение своего профессионально уровня.


Похожие резюме
Менеджер продаж  Симферополь
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
Менеджер  Симферополь
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 197 похожих резюме