Резюме №27105     Обновлено 15 марта 2016      1002    
По договоренности
Полный рабочий день
Симферополь

Мужчина, 36 лет, состою в браке

Дети: есть (19.03.2013)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

август 2015 — ноябрь 2015

Заместитель управляющего Операционного офиса

Филиал Коммерческого Банка «Финансовый Стандарт» (ООО) г. Севастополь (Коммерческие Банки), Симферополь

Функциональные обязанности:
Общее руководство деятельностью Операционного офиса;
Организация и контроль текущей деятельности Операционного офиса;
Организация продаж клиентам Операционного офиса банковских продуктов и услуг;
Контроль качества и своевременности выполнения сотрудниками Операционного офиса их должностных обязанностей;
Участие в разработке рекламного материала компании;
Проведение презентаций и деловых встреч с первыми лицами компаний, организаций;
Осуществление прямых продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам;
Привлечение на обслуживание клиентов Малого и Среднего Бизнеса;
Увеличение портфеля клиентов.

Достижения:
• эффективное управление персоналом численностью до 10 сотрудников;
• эффективное продвижение продуктов и услуг компании;
• успешное выполнение поставленных планов и задач компании;
• увеличение дохода и прибыли компании;
• обучение и наставничество персонала своей вертикали;
• опыт прямых продаж;
• эффективное владение техникой холодных звонков;
• разработка, построение и внедрение презентаций в компании;
• опыт в проведении b2b продаж;
• опыт в проведении b2с продаж;
Рекомендации:
готов предоставить по требованию.


1 год 2 месяца

май 2014 — июнь 2015

Начальник отдела прямых продаж в корпоративном канале

Российский Национальный Коммерческий Банк (Коммерческие Банки), Симферополь

Функциональные обязанности:
Управление Отделом прямых продаж в корпоративном канале штатной численностью – 40 менеджеров в подчинении, Дирекции розничных продаж в корпоративном канале головного офиса Российского Национального Коммерческого Банка (публичное акционерное общество);
Планирование, организация и контроль деятельности Отдела и его работников;
Эффективное руководство работниками Отдела в целях обеспечения надлежащего уровня исполнения целей и задач компании, поставленных перед Отделом продаж;
Обеспечение качественной подготовки, а также полного и своевременного предоставления необходимых данных руководству компании (документов, презентаций, установленной отчетности) и материалов, относящихся к компетенции Отдела;
Увеличение розничного портфеля Банка в части реализуемой линейки продуктов и программ розничного бизнеса в корпоративном канале методом прямых продаж;
Достижение плановых показателей продаж по действующим банковским розничным продуктам;
Повышение качества клиентского сервиса в корпоративном канале, а также организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса в корпоративном канале;
Контроль по выполнению бизнес-планов в части розничного бизнеса;
Формирование планов продаж, разработка систем мотивации сотрудников розничного бизнеса по вертикали, взаимодействие с подразделениями ГО по вопросам формирования бизнес - требований по разработке продуктов и усовершенствованию технологий для организации продаж Бизнес – Группами (далее - БГ);
Контроль повышения показателей эффективности и доходности программ розничного бизнеса банка, формирование структурированного подхода к продажам розничных продуктов Банка и их управлению.
Разработка плана продаж и его типизация на Бизнес-Группы, контроль выполнения бизнес-плана и плана продаж секторами прямых продаж в БГ;
Разработка и контроль мероприятий по повышению показателей эффективности секторами прямых продаж в БГ в части розничного бизнеса банка в корпоративном канале;
Инициирование проведения рекламных мероприятий направленных на повышение продаж продуктов розничного бизнеса;
Участие в разработке и внедрении рекламного материала, участие в формировании премий сотрудникам вертикали, вынесение предложений по изменению методики мотивации, постановка целей и задач по своей вертикали;
Разработка, внедрение и поддержание эффективной модели продаж, обучение и наставничество персонала своей вертикали.
Достижения:
• построение отдела продаж с "0";
• эффективное управление персоналом численностью – 40 менеджеров;
• разработка, внедрение и поддержание успешной модели продаж;
• успешное выполнение поставленных планов и задач компании;
• отделом прямых продаж за календарный год проведено более 7420 презентаций;
• привлечено на обслуживание более 20000 клиентов Крыма;
• заведено более 5000 кредитных сделок;
• выдано кредитов более 600 млн. руб.
• увеличение дохода и прибыли компании;
• расширение деятельности компании во всех городах Крыма;
• обучение и наставничество персонала своей вертикали;
• успешный опыт прямых продаж;
• эффективное владение техникой холодных звонков;
• разработка, построение и внедрение презентаций компании;
• проведение презентаций, BTL-акций, promo-акций на крупных предприятиях/компаниях/организациях Крыма;
• опыт в проведении b2b продаж;
• опыт в проведении b2с продаж;
• успешная реализация продуктов и услуг компании по всему Крыму;
Рекомендации:
готов предоставить по требованию.


1 год 6 месяцев

ноябрь 2012 — апрель 2014

Заместитель директора отделения / Ведущий финансовый менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов / Ведущий персональный финансовый консультант клиентов среднего бизнеса / VIP клиентов

ПАО КБ "ПриватБанк" (Коммерческие Банки), Симферополь

Функциональные обязанности:
Управление отделом Малого и Среднего бизнеса штатной численностью – 5 менеджеров в подчинении;
Организация, планирование и контроль деятельности вверенного отдела и его работников;
Эффективное руководство подчиненными сотрудниками в целях обеспечения надлежащего уровня исполнения целей и задач, поставленных руководством компании;
Инициирование проведения презентаций, деловых встреч и рекламных мероприятий направленных на повышение продаж продуктов Малого и Среднего бизнеса;
Эффективное выполнение бизнес-планов и задач в части Малого и Среднего бизнеса;
Поиск и привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на кредитование и дополнительные продукты и услуги банка;
Привлечение и обслуживание зарплатных проектов, контроль выдачи денежных средств по чековым книжкам / платежным картам;
Работа с корпоративными клиентами, привлечение и обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса;
Открытие и обслуживание текущих счетов, валютных счетов, карточных счетов клиентов;
Проведение безналичных операций, рассчётно-кассовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей;
Проведение валютных операций, осуществление валютного контроля внешнеэкономической деятельности клиентов;
Обработка заявок клиентов на покупку/продажу валюты, оформление валютных платежных поручений, контроль за соблюдением валютного законодательства;
Приём платёжных поручений в системе Клиент Банк и на бумажном носителе;
Оформление, выдача и обслуживание корпоративных пластиковых карт предпринимателей и Юр. Лиц;
Проведение финансово-экономического анализа, подготовка к кредитному комитету, предварительная защита проекта на внутреннем кредитном комитете;
Оформление овердрафтов, оформление беззалоговых кредитов;
Контроль целевого использования заемных средств, контроль погашения кредитных сделок, проведение фин. Мониторинга заемщиков;
Подготовка всех договоров, подписываемых с клиентом при выдаче кредита;
Контроль за осуществлением выплат клиентом текущих платежей, предусмотренных при выдаче кредита.

Достижения:
• опыт работы с малым и средним бизнесом;
• успешное выполнение/перевыполнение поставленных планов и задач;
• лидирующая команда МСБ в Симферополе;
• проведение эффективных презентаций на территории клиента;
• привлечение клиентов на корпоративное и VIP обслуживание (предоставление "продажа" всего спектра продуктов и услуг компании);
• эффективное управление сотрудниками;
• обучение и наставничество своих подчинённых;
• эффективное владение техникой холодных звонков;
• разработка, построение и реализация презентаций в Банке;
• проведение презентаций, BTL-акций, promo-акций на крупных предприятиях/компаниях/организациях;
• Индивидуальная работа по привлечению частного предпринимательства;
• опыт в проведении b2b продаж;
• опыт в проведении b2с продаж.
Рекомендации
готов предоставить по требованию.


1 год 4 месяца

август 2010 — ноябрь 2011

Заместитель руководителя отделения А-Банка / Ведущий финансовый менеджер по продажам услуг клиентам малого и среднего бизнеса

ПАО «Акцент-Банк» (А-Банк) (Коммерческие Банки), Симферополь

Функциональные обязанности:
Организация эффективной работы отделения;
Поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и среднего Бизнеса;
Проведение деловых встреч с первыми лицами компаний, организаций;
Контроль хозяйственной деятельности отделения;
Анализ рынка потенциальных клиентов и их последующее привлечение на обслуживание в Банк;
Консультирование клиентов по финансовым вопросам, услугам и продуктам банка;
Подготовка и проведение деловых встреч, презентаций, конференций;
Проведение финансово-экономического анализа, финансового мониторинга клиентов/заемщиков;
Составление кредитных заявок, утверждение, проведение кредитных сделок;
Открытие текущих (расчетных), валютных, карточных, депозитных счетов юридическим лицам и предпринимателям, последующий контроль и работа с данными счетами, работа с РКО;
Преддефолтные работы по существующим клиентам, контроль и мониторинг кредитных сделок, Осуществление работ с Клиент-Банком «P24» (для клиентов банка);
Обучение клиентов ПК КБ «Privat24», обеспечение функциональности и корректной работы данного комплекса для клиента.

Достижения:
• открытие отделения с "0";
• формирование штата отделения;
• привлечение клиентов (формирование клиентской базы);
• опыт работы с малым и средним бизнесом;
• проведение эффективных презентаций на территории клиента;
• привлечение клиентов на корпоративное и VIP обслуживание (предоставление "продажа" всего спектра продуктов и услуг компании);
• эффективное управление персоналом;
• разработка, внедрение и поддержание успешной модели продаж;
• успешная реализация установленных планов и задач;
• обучение и наставничество своих подчинённых;
• опыт в построении и реализации прямых продаж для корпоративных клиентов;
• эффективное владение техникой холодных звонков;
• разработка, построение и реализация презентаций;
• проведение презентаций, BTL-акций, promo-акций на крупных предприятиях/компаниях/организациях;
• опыт в проведении b2b продаж;
• опыт в проведении b2с продаж.
Рекомендации:
готов предоставить по требованию.


2 года 5 месяцев

февраль 2008 — июнь 2010

Менеджер отдела по сбыту товара

АО «Новая Линия» (Коммерческие организации), Симферополь

Функциональные обязанности:
Организация продаж непродовольственных товаров в компании (отдел освещения, кабеля, электробытовой техники);
Контроль присутствия товара в компании и учет товара в отделе;
Контроль ценников и выкладки товара, мерчендайзинг товарных рядов;
Контроль за выкладкой товаров в торговом зале, заказы товаров и контроль за его поступлением;
Выполнение плановых показателей, контроль и анализ продаж, товарооборот.
Осуществление продаж товаров в вверенном отделе;
Проведение инвентаризации на складе компании;
Реализация товара разными техниками продаж.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана, г. Симферополь

Факультет: Финансово-учётный

Специальность: Банковское Дело


Курсы и тренинги

С 01.09.2001г. по 29.06.2002г.

Дата окончания: июнь 2002 г.

«Основы программирования»

Фирма «КАЛИОСТРО-ПРО», г. Симферополь


01.09.2001г. по 29.06.2002г

Дата окончания: июнь 2002 г.

«Оператор компьютерного набора»

Фирма «КАЛИОСТРО-ПРО», г. Симферополь



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Microsoft Office, 1C Бухгалтерия, 1С предприятие, программирование на современных языках, графика, Internet и т.д


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Украинский (Свободный)

Русский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Умение руководить процессом преобразований;
• Умение максимально использовать потенциал работников;
• Умение ориентироваться на достижение результатов;
• Умение налаживать партнерские отношения;
• Рассудительность и умение принимать решения;
• Знание технологий и методов продаж;
• Успешный опыт личных активных продаж;
• Отличные презентационные и переговорные навыки;
• Умение формировать эффективную команду и управлять ею;
• Сильные административные навыки;
• Системный подход и аналитическое мышление в решении поставленных задач;
• Организация, управление и контроль работы отдела продаж;
• Подбор, обучение, мотивация персонала;
• Активный поиск клиентов;
• Выполнение плана продаж;
• Формирование и развитие клиентской базы;
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.


 Ваши хобби, увлечения:

Дайвинг, футбол, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Динамичность, энергичность, ответственность, коммуникабельность, управленческие и лидерские качества, ориентация на конечный результат, организаторские способности, сильные административные навыки, системный подход и аналитическое мышление в решении поставленных задач.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы менее года

Еще 253 похожих резюме